ФЭНДОМ

2015-01-06 00003
2015-01-06 00005
2015-01-06 00007
2015-01-06 00011

В игре есть 6 типов оружия: одноручное, двуручное, древковое, лук, арбалет и метательное оружие.

Одноручное Править

Одноручное оружие имеет хорошую скорость нанесения удара + балансный урон - длина.Длина бывает разной 70-110.В начале использовать одноручное оружие очень хорошо, особенно с круглым щитом.

Двуручное Править

Двуручное очень полезна в осаде.Хороший урон + большая длина - скорость нанесения удара 60-100.Так по мне бердыш самый лучший из класса.

Древковое Править

Древковое-пики.Не всем подходят древковое оружие.Хорошая длина - урон - скорость.У некоторых древковых оружия есть рыцарский удар, он наносит достаточно много урона.Лучше всего брать турнирную пику так, как длина больше 200 и для рыцарского удара это очень хорошо.

Луки Править

Луки полезны только на коннице.В игре есть разное кол-во луков.Для луков и арбалетов нужна верховая стрельба, без этого навыка вы с трудом будете попадать в врагов.

Арбалеты Править

Арбалеты основном нельзя использовать на кон, только охотничий и лёгкий.Арбалеты хороши на осаде.

Метательное Править

Метательное оружие очень не выгодное 3-6 в одном комплекте.Лучше всего использовать пешим.Метательные топоры одни из самых мощных из класса.

Смесь одноручного и двуручного оружия Править

В игре есть смесь одноручного и двуручного.Хороший урон + длина + скорость.Очень крутое оружие.Полезна при осаде и в поле боя.